АИС Авто-Юг
официальный дилер Citroёn

Отдел продаж: +38 (048) 738 69 93, +38 (048) 738 69 60

Отдел сервиса: +38 (048 ) 738 69 84, +38 (048) 738 69 85

Citroёn

Впервые логотип с "двойным шевроном" появился на автомобильном рынке в 1913 году, когда мастерская Андре Ситроена и его друзей стала поставлять коробки передач некоторым производителям автомобилей.

Незадолго до начала первой мировой войны Ситроен приобрел участок земли на набережной Жавель к юго-западу от центра Парижа. Там он построил современнейший по меркам того времени завод по производству боеприпасов, оснащенный лучшим промышленным оборудованием. Во время первой мировой войны на этом заводе изготавливалось до 55 тысяч снарядов и патронов в день. Серьезный и весьма прибыльный бизнес, но только в военное время. Однако производство боеприпасов оказалось не только способом заработать хорошие деньги - на этом "материале" оттачивались технологии массового производства... автомобилей.

В 1912 году Ситроен, как говорится, для общего развития посетил США, где в Детройте был наповал сражен заводом Форда, выпустившим в тот год 150 000 экземпляров легендарной ныне модели Т - в 71 (!) раз больше, чем лидировавший во Франции Renault. До 1917 года на трассе между Роанном и Ке-де-Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания порядка десяти автомобилей различных производителей. Втайне от всех Андре Ситроен испытывал и разбирал и на своем заводе такие известные американские автомобили, как "Бьюик", "Нэш", "Студебеккер", одновременно изучая возможность серийного производства, которое вскоре и началось.

Фактически первый CITROЁN стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Невероятно, но факт: уже в начале 20-х с конвейера предприятия на набережной Жавель сходило по 300 CITROEN ежедневно - в те годы число для Европы несусветное. Датой основания компании «Акционерное общество Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen) принято считать 1919 год, в конце которого завод на набережной Жавель (Quai de Javel) уже выпускал до 30 машин в день. Своей целью г-н Ситроен обозначил массовое производство недорогих автомобилей и для этого, впервые в Европе, применил "поточный" (конвеерный) метод Генри Форда.

1921 - Ситроен создает специальный склад запасных частей для владельцев машин.

1922 - На арендованном заводе Клемента Баярда (Clement Bayard) в местечке Леваллю (Levallois) под Парижем начинается выпуск машин. Там же налаживается производство запасных частей, принадлежностей и т.п.

1923 - Вступает в строй завод в Сант-Шарле (Saint-Charles) - 15-ый округ Парижа. Он начинает делать коробки скоростей для 5CV. На основном заводе, на набережной Жавель, устанавливают первый конвеер, что позволяет выпускать 100 машин в день. В Лондоне зарегистрировано первое дочернее предприятие "Citroen Cars Ltd."

1933 - Мировой экономический кризис серьезно сказался на автомобильной индустрии Франции, но Андре Ситроен остается верен свои принципам. В планах - выпуск 1000 автомобилей в день и начало выпуска совершенно новой машины с передним приводом ("traction avant"), созданной Андре Лефебром (Andre Lefebvre) и его группой.

1934 - Непропорционально большие для периода «Великой депрессии» финансовые затраты на создание и выпуск Traction Avant, привели Ситроен к потере доверия среди кредитных компаний и утрате оборотных капиталов. Первое финансовое потрясение обрушивается на CITROЁN в феврале 1934 года. Благодаря вмешательству "Банка Франции" коммерческие банки предоставляют компании кредит в размере 10 млн. франков, однако задолженность растет. Между апрелем и сентябрем компании необходимо выплатить кредиторам по прежним долгам 830 млн. франков. В суды начинают поступать иски кредиторов, и их количество нарастает, как снежный ком.

Ситуация складывается критическая. В этих условиях, дабы не допустить банкротства, правительство Франции обратилось к компании Michelin - основному кредитору - с предложением взять компанию под свой финансовый контроль.С этого момента Андре Ситроен отошел от дел и уединился в своем доме. Потрясения последних лет сильно сказались на нем, и он тяжело заболел.

1935 - В январе 1935 года Ситроена просят, а точнее, вынуждают передать контрольный пакет акций фирмы и окончательно отстраняют от дел. 31 января он слагает полномочия президента и единственного распорядителя "Акционерного общества автомобили Андре Ситроена". Власть на предприятии переходит к комитету в составе трех управляющих: Пьера Мишлена, Поля Францена и представителя поставщиков металлургической промышленности Этьена де Кастеля.

Ситроен уединился в своем доме, на заводе его больше не видели - он не хотел играть вторые роли там, где всегда был первым. В марте 1935 года Ситроена отвозят в больницу с обострившейся язвой, где 3 июля того же года он умирает.

А компания, названная его именем, была вынуждена закрыть сборочное предприятие в Италии из-за новых таможенных пошлин. В период с 1919-го по 1934 год Ситроен добился лидирующего положения в сфере производства автомобилей. Он первым в Европе опубликовал инструкцию по ремонту машин. На этой фирме родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течение этого времени, а также продажи машин в кредит. Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин. Одновременно проявлялась забота об имидже марки, которая красовалась уже на 185 тысячах автомобилей.

С 1924-го по 1934 год реклама CITROЁN сияла на Эйфелевой башни. Ситроену принадлежит изобретение "промышленного туризма": он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам. Также была создана система быстрой доставки работников на завод автобусами, основано общество по страхованию автомобилей, открыты филиалы в Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Швеции и Польше. Последнее и, пожалуй, главное, чем знаменита компания - это череда революций, которые в ХХ веке CITROЁN произвел в мире автомобилей, выпуская практически каждую свою модель.

В 1934 году CITROЁN представил принципиально новую модель "7cv", известную ныне во всем мире как ТА, или Traction Avant (что по-русски буквально - "Передний привод"). Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

1952 - 2CV и фургон H начинают собирать в Бельгии. В США создана торговая компания Citroen Cars Corporation и еще одна в Марокко.

1954 - Завод в Asnieres начинает выпуск систем гидравлики, в первую очередь для DS, и с этого времени становиться основным предприятием, поставлявшим эти системы на все автомобили Ситроен.

1956 - Начинается сборка DS в Бельгии

1957 - В Камбоджи начинается выпуск фургонов на базе 2CV. CITROЁN и SCEMM, созданная в 1950 при участии компании, подписывают соглашение о заводе в Mulhouse. Установлен первый компьютер в отделе запасных частей компании.

1968 - Группа компаний Ситроен приступает к реорганизации. Созданный холдинг Citroen SA теперь контролирует деятельность Citroen, Berliet и Panhard. Структура холдинга содержит более 20 дочерних предприятий, включая "Акционерное общество Автомобили Ситроен" (Societe anonyme Automobiles Citroen) - производство и <Коммерческое Акционерное общество Ситроен> (Societe Commerciale Citroen) - реализация. Ситроен подписывает соглашение о сотрудничестве в техническом и коммерческом планах с Мазерати (Maserati). Подписываются соглашения Тоталь (Total) о техническом взаимодействии и с Фиат (Fiat) о создании холдинговой компании (PARDEVI), где 49% принадлежит Фиат и 51% - Мишлен.

 1974 - Мишлен (Michelin) и Пежо (Peugeot) приняли решение о слиянии компаний Автомобили Ситроен (Automobiles Citroen) и Автомобили Пежо (Automobiles Peugeot). Целью этого соглашения было создание группы, которая была бы конкурентноспособна на международном рынке. Компания Berliet вышла из группы компаний Ситроен и заключила соглашение с Saviem, одной из компаний входящих в Рено (Renault). После прекращения выпуска DS закрылся завод на набережной Жавель, работавший с 1919 года. 1976 - Группа Пежо (Peugeot Group) приобрела 89.95% акций Ситроен и создала холдинговую компанию PSA, включившую в себя Citroen SA и Peugeot SA. Ситроен вошел на правах самостоятельного отделения, сохранившего свою марку легковых автомобилей. В этом же году было заключено соглашение о выпуске машин Ситроен в Румынии, с целью их продажи в Восточной европе.

1978 - В Испании начал работу завод в Orence. Во Франции создается SMAE (Societe Mecanique Automobile de I'Est), как дочернее предприятие Ситроен и Пежо. Открывается компьютеризированный центр запасных частей для поддержки сети сервисов Ситроен. Виза начинает собираться в Бельгии. И наконец Фиат, Пежо и Ситроен подписывают соглашение о разработке нового легкого фургона.

1979 - Запущен завод Tremery по выпуску бензиновых и дизельных двигателей. Он создан на новых принципах организации производства и управления. На заводе в Сант-Оуен начал работу новый компьютерный центр по конструированию и производству. Подписаны соглашения в Сенегале, Гвинея-Бисау, Центрально-Африканской республике.

1980 - Начинают работу заводы в Meudon под Парижем и SMAN (Societe Mecanique Automobile du Nord) в Валенсьене (Valenciennes). Закрывается завод в Бельгии.

1982 - 68 лет головной офис компании находился на набережной Жавель, но в этом году он переезжает на новое место в местечко Нейи-сюр-Сен (Neuilly-sur-Seine) под Парижем.

1984 - В Румынии начинает работу завод Oltcit, строительство которого велось на основании Франко-Румынского соглашения от 1976 года.

1985 - Ситроен меняет цвета. Теперь вместо сине-желтой гаммы используются белый и красный. В декабре прекращают работу заводы в Клиши и Нантре.

1986 - После 6 лет финансовых потерь появляются предпосылки "к выздоровлению". Ситроен представляет План Меркурий (Plan Mercure), направленный на резкое усиление качества производства во всей цепочке. Во главу угла ставиться принцип "полного удовлетворения заказчика".

1987 - Ситроен приобретает суперкомпьютер Cray XMP/14. Объявлена 5-ти летняя гарантия от сквозной коррозии. На заводе в Tremery на новых линиях начата сборка бензинового двигателя XU2. Эти линии позволили выпускать 70 различных типов двигателей, включая 16-ти клапанные.

1989 - Ситроен "перестраивает" свой завод в Rennes-La Janais, предназначенный для окончательной сборки ХМ. Вложения в развитие составили 7.5 млрд. франков, включая 1.2 млрд. на разработки и исследования. Созданная вместе с Мазда (Mazda) дилерская сеть начинает продавать в Японии машины Ситроен.

1992 - В начале года вступает в строй новый прессовый участок на площадке в Aulnay (6.420 кв.м. 2 шт. -400 тонн и 1400 тонн). В основном там изготавливаются кузовные части для ZX. В июле открыт Институт Ситроен для повышения квалификации сотрудников компании.

1995 - В январе представлен еще один проект - Магелан. Цель - продать 100000 машин за пределами Европы в 1997 году и 200000 - в 2000. В апреле SAME начинает выпускать коробку передач ML, заменившую ME. Тогда же представлены новые 16-ти клапанный 1.7 литра бензиновый двигатель и компактный дизельный для Xantia. Дилерская сеть имеет 900 точек торговли в 77 странах мира. В сентябре подписывается соглашение о выпуске AX с Малазийской компанией Proton под их торговой маркой.

21 января 1998 года была представлена новая стратегия развития концерна PSA Peugeot Citroen — «Две марки, одна группа». Это означало одинаковую платформу и двигатели для автомобилей CITROЁN и Peugeot, но отдельные конструкторские и маркетинговые отделы, что позволяло создавать совершенно разные по характеру автомобили. Для марки CITROЁN новая стратегия означает максимальную свободу действий. Неудивительно, что в конце 90-х годов, и начале 2000-х компания CITROЁN выпускает ряд инновационных и даже революционных моделей! Минивэн CITROЁN Xsara Picasso, поражающий свои дизайном, концепт CITROЁN C3, демонстрирующий новые подходы конструирования компактный автомобилей, концепты С6 Lignage и C3 Pluriel, вскоре ставшие серийными автомобилями, обновленная Xsara. Новинки без устали собирают награды: CITROЁN С3 — «Лучший компактный автомобиль» в Нидерландах, «Автомобиль года» в Германии, «Лучший импортный автомобиль» в Японии; CITROЁN Grand С4 Picasso — «World Car Design of the Year 2006».

В 2009 году компания CITROЁN отметила свой юбилей — 90 лет с момента появления первого автомобиля CITROЁN. Празднования прошли во многих странах мира, в том числе и в Украине. CITROЁN представила новое поколения модели С3, сформировала линейку премиум-автомобилей DS. Первый автомобиль из данной линейки — CITROЁN DS3 — уже выпускается и продается. Дебютирует концепт-кар CITROЁN Revolte — новое видение компактного, доступного и просторного автомобиля, созданного по «заветам» 2CV. По прошествии 90 лет CITROЁN все также революционен, как и ранее! Инновации распространяются на все узлы и детали автомобиля — начиная от простого, но забавного ароматизатора и заканчивая фирменной гидропневматической подвеской и проецировании показателей спидометра на лобовое стекло. Креативный подход отражается в таких стильных моделях, как DS3, или таких необычных вещах, как заходящее на крышу лобовое стекло моделей С4 Picasso и C3.

2010 год выдается по настоящему революционным для компании CITROЁN. Дебютировал автомобиль CITROЁN С3 нового поколения. Стартуют продажи CITROЁN DS3 — нестандартного компактного премиум-автомобиля, который подчеркивает индивидуальность своего владельца.

И главное событие CITROЁN в 2010 году — это начало работы собственного представительства в Украине. Компания «Ситроен Украина» с честью представляет интересы CITROЁN в нашей стране. Новые модели выводятся на рынок Украины максимально быстро, расширяется модельная гамма представленных автомобилей, клиенты получают доступ к фирменной программе финансирования CITROЁN. И это лишь начало новой эры марки CITROЁN в Украине.

 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF)

Сажевый фильтр, установленный на дизельных моторах HDi, способствует охране окружающей среды путем улавливания и сжигания несгоревших твердых частиц (сажи). В результате количество твердых частиц, и так низкое в двигателях HDi, с подобным фильтром снижается почти до нулевого уровня.

Фильтрующий элемент улавливает все твердые частицы в выхлопных газах двигателя.

Пористая структура внутри сажевого фильтра DPF улавливает все загрязняющие частицы и собирает их на себе. Затем включается процесс регенерации и собранные частицы попросту сжигаются при очень высокой температуре. Система регенерации фильтра управляется специальным электронным блоком, который также самостоятельно диагностирует систему – все происходит автоматически и не требует внимания владельца автомобиля.

В результате количество твердых частиц, и так низкое в двигателях HDi, с подобным фильтром снижается почти до нулевого уровня.

 
ДАУНСАЙЗИНГ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Уменьшение рабочего объема позволяет снизить расход топлива, не уменьшая мощность – все благодаря новым технологиям: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Даунсазинг – это решение, которое позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 без ущерба для производительности мотора.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить рабочий объем двигателя, но, в тоже время, увеличить его удельную мощность, в результате чего снижается расход топлива и уровень выбросов CO2.

Это стало возможным благодаря одновременному использованию новых технологий: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Непосредственный (прямой) впрыск топлива повышает эффективность работы двигателя благодаря контролю максимально точной и однородной топливовоздушной смеси в камере сгорания, в то время, как турбина отвечает за ровную тягу во всем диапазоне оборотов без малейших провалов.

Примером данного подхода и использования новых технологий может быть двигатель THP 155, который встречается на многих моделях Citroën. Высокая производительность, низкий расход топлива, компактные размеры, небольшой вес, и, конечно, удовольствие от каждого нажатия на педаль акселератора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Интеллектуальная противобуксовочная система делает езду более безопасной путем контроля пробуксовки колес на скользком покрытии.

Эта система:
помогает автомобилю двигаться вперед даже в снегу, на гололеде, мокрой и скользкой дороге;
с помощью блока контроля тяги и встроенных датчиков, система анализирует широкий спектр параметров (угол уклон, тип снега или льда, пр.) и раздельно регулирует проскальзывание правого/левого колеса.

Максимум преимуществ от этой системы достигается при использовании соответствующих сезону зимних шин.

ПРОЕКЦИЯ ДАННЫХ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Цветной выдвижной дисплей служит для проекции важной информации у края лобового стекла – прямо на линии зрения водителя.

Технологии Citroën идет «рука об руку» с удовольствием от езды. Инновационная система «Head-Up Display» проецирует важные данные на прозрачную панель прямо на линии зрения водителя: все перед глазами пилота, прямо как в самолете.

 
ПОВОРОТНЫЕ БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

Поворотные ксеноновые фары повышают безопасность путем улучшения видимости дороги и уменьшения усталости глаз.

Поворотные би-ксеноновые фары контролируются электронным блоком и направляются в ту сторону (отклонение вправо/влево до 15 градусов), куда водитель поворачивает руль. В результате – лучше видимость всех виражей и объектов при повороте, их можно заметить раньше. Насколько это важно, как это влияет на безопасность? К примеру, при скорости 110 км/ч автомобиль ежесекундно проезжает около 30 м: даже 1-2 секунд будет достаточно, чтобы среагировать и затормозить – в такой ситуации лишние метры будут совсем не лишними.

Би-ксеноновые фары вдвое мощнее обычных ламп-галогенов, они обеспечивают лучшую видимость ночью и в плохую погоду, а значит, не только повышают безопасность, но и добавляют больше комфорта – так глаза меньше напряжены и водитель меньше устает в дороге.

Ксеноновые поворотные фары дополняют противотуманные фары с функцией «Боковой свет». Эта функция также влияет на повышение безопасности. Передние противотуманные фары с расширенным сектором освещения (до 75 градусов) при выполнении поворота влево/вправо автоматически включаются в нужную сторону – так значительно улучшается освещение поворотов, углов, закоулков. Система помогает существенно улучшить обзорность при маневрировании: к примеру, на парковке или при проезде узких улочек.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах использует датчики давления, установленные на каждой шине; данные передаются на центральный блок и выводятся для водителя.

Когда давление в одной из шин падает ниже заданного значения, система предупредит водителя звуковым сигналом и индикатором или сообщением на многофункциональном дисплее.

Данная система контролирует изменение давления в шинах, что может повлиять на устойчивость автомобиля, его управляемость, безопасность езды.

Данная система помогает водителю постоянно следить за правильным давлением в шинах, что положительно сказывается на многих параметрах: уменьшается расход топлива, улучшается комфорт, снижается износ протектора, и пр.

ESP

Система ESP воздействует на тормоз каждого колеса в отдельности и контролирует обороты двигателя, чем помогает удержать машину на траектории в случае потери сцепления с дорогой при прохождении поворотов.

Система ESP (система динамической стабилизации или система курсовой устойчивости) облегчает контроль над автомобилем даже в сложных ситуациях.

Датчики в ходовой части автомобиля (ступица колеса) и в рулевом управлении отслеживают даже малейшую возможность потери сцепления. Несколько раз в секунду электронная система анализирует данные различных датчиков, чтобы проверить траекторию движения автомобиля и ее соответствие желаемому направлению, заданному водителем.

Система ESP работает в паре с системой ASR (антипробуксовочная система), чтобы контролировать пробуксовку колес на скользком покрытии.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА EMP2

Эта платформа, которая может быть адаптирована для разных типов кузова (седан, универсал, минивэн, кроссовер, хэтчбек, т.д.), позволяет облегчить автомобиль, сократить потребление топлива и выбросы CO2.

Модульность платформы EMP2 позволяет создавать разные автомобиля, которые отвечают конкретным запросам разных рынков и покупателей. К примеру: хэтчбек, кроссовер, минивэн, седан, кабриолет, купе – все эти автомобили, разных классов и сегментов, адаптированные под разные запросы, можно создавать на единой модульной платформе.

Основные преимущества платформы EMP2:
модульная конструкция, что позволяет строить разные кузова и типы автомобилей;
широкий выбор двигателей и трансмиссий, подходящий для установки;
заметное снижение веса (до -80 кг только за счет платформы);
сокращение расхода топлива и выбросов CO2 (до -15 г/км).

  
АКТИВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Активные ремни безопасности, установленные на обоих передних сиденьях, в случае опасности затягиваются автоматически, чем обеспечивают максимальную защиту людей.

Эти ремни автоматически натягиваются при достижении скорости 10км/ч и крепко удерживают людей на передних сиденьях.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ В ВОЖДЕНИИ

РКПП-АВТОМАТ ETG6

Роботизированная коробка переключения передач ETG6 (Efficient Tronic Gearbox) очень проста в использовании, она позволяет сделать езду комфортнее и легче, одновременно сокращая расход топлива и выбросы CO2.

Так, 6-ступенчатая РКПП за счет большего количества передач (в сравнении с обычной 5-ступенчатой МКПП) позволяет при аналогичной скорости ехать на более низких оборотах двигателя и обеспечивает плавное ускорение.

Новые версии данной трансмиссии отличаются еще большим комфортом, чего удалось достичь путем сближения 1-й и 2-й передачи, а также более «мягкому», плавному переключению между ними.

При плавной, спокойной езде в «эко-режиме» оптимизированная программа управления РКПП также позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2: переключения мягкие и ранние, двигатель всегда работает на низких оборотах и потребляет минимум топлива. Снижению расхода способствует и применение более эффективного трансмиссионного масла (снижены потери на трение).

Коробка переключения скоростей, устанавливающая новые стандарты работы, обеспечивая исключительно плавное и быстрое переключение скоростей.

Данная технология используется в моделях:Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

 
СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА

Используя датчики, встроенные в передний бампер, система измерения размера парковочного места сообщает, хватит ли свободного места для того, чтобы припарковать машину.

Система использует датчики, установленные на переднем бампере, чтобы измерить размер доступного пространства. Для этого нужно активировать систему, выбрать желаемую сторону парковки (справа/слева) и проехать вдоль припаркованных автомобилей. Система «прозвонит» расстояние датчиком в переднем бампере, и, при наличии достаточного кармана для парковки, сообщит об этом водителю.

По мере того, как автомобиль медленно проезжает мимо, датчики сканируют длину пространства для парковки. Процесс измерения завершен, когда передняя часть автомобиля преодолела это расстояние. Система издает звуковой сигнал и на многофункциональном экране появляется сообщение, говорящее, что парковка возможна, затруднительная или нежелательная.

 
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ В ГОРУ

Система помощи при старте в гору не позволяет автомобилю откатится назад при старте на склонах, удерживая автомобиль неподвижным пока водитель отпустил педаль газа и нажимает на акселератор.

Система помощи при старте в гору не дает автомобилю скатываться вниз после того, как была отпущена педаль тормоза. При уклоне более 3% система удерживает автомобиль в неподвижности в течение 2-х секунд – вполне достаточно, чтобы успеть перенести ногу и нажать на педаль акселератора.

Совершенно очевидно, что система помощи при движении на подъем играет очень важную роль в обеспечении спокойного вождения без излишнего нервного напряжения: больше не нужно искать баланс между педалями сцепления и газа.

Данная технология используется в моделях:Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

МОНИТОРИНГ «СЛЕПЫХ ЗОН» ЗЕРКАЛ

Система мониторинга «слепых зон» зеркал включает предупреждающий индикатор в углу зеркала, чтобы предупредить водителя о незаметных автомобилях в «слепой», не просматриваемой зоне.

Система мониторинга «слепых зон» зеркал отслеживает автомобили и мотоциклы, которые едут позади автомобиля Citroёn. Если нужно перестроиться в другой ряд, но там есть автомобиль, скрытый в «слепой зоне» зеркала заднего вида, система предупредит водителя об опасности включением яркого индикатора в соответствующем зеркале (правом или левом). Примерный радиус действия системы (работает на основе датчиков парковки): 5 м позади и 3,5 м с каждой стороны (вправо/влево) от автомобиля. Данная система существенно повышает безопасность езды, особенно в городе.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА НА 360°

Система кругового обзора на 360° (пакет «Park Assist 360») позволяет водителю увидеть все объекты и препятствия вокруг автомобиля, которые не видны из салона машины – так любой маневр становится и проще и безопаснее.

По всему периметру автомобиля расположено 4-е камеры (в переднем бампере, сзади в крышке багажнике, в боковых зеркалах заднего вида), которые передают изображение на 12-дюймовый HD-экран, где изображение складывается в единую картинку кругового обзора.

Система может быть включена на скорости до 15 км/ч, и отключается вручную или автоматически при достижении автомобилем скорости 30 км/ч.

 
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ

Данная система может запарковать автомобиль полностью в автоматическом режиме – просто, быстро, легко, безопасно.

Система автоматической парковки помогает водителю не только найти достаточный «парковочный карман», но и сама запаркует автомобиль! Возможна парковка как параллельным, так и перпендикулярным способом, на левой или на правой стороне дороги. Также предусмотрен режим выезда с парковки.

Система сама измеряет расстояние до стоящих рядом автомобилей и сама вращает руль на нужные углы. Водителю нужно лишь следить за работой системы и нажимать педали газа или тормоза по ее указаниям.

 
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Достаточно лишь выбрать передачу заднего хода – и автоматически включается камера заднего вида, которая передает цветную картинку на центральный дисплей.

Цветное изображение с камеры заднего вида транслируется на крупный дисплей в салоне автомобиля. На изображении также прорисованы вспомогательные линии, которые позволяют контролировать габариты автомобиля и его приближение к препятствиям.

С таким обзором видно буквально каждую деталь позади автомобиля: маневры станут проще простого!

БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Система безключевого доступа и запуска двигателя позволяет запереть/отпереть автомобиль и завести его мотор, даже не доставая ключ из кармана.

Данная система распознает владельца, как только он приближается к автомобилю. Достаточно потянуть за ручку – и дверь откроется. Осталось лишь нажать кнопку «START/STOP» для запуска двигателя и начала движения.

Для запирания двери нужно коснуться датчика, установленного в определенной области ручки.

  
КОМФОРТ

ЛАМИНИРОВАНОЕ СТЕКЛО

Многослойное стекло изготовлено из двух слоев стекла, между которыми расположен слой пленки-пластика, обладающий прекрасными звукоизолирующими характеристиками.

'Этот «бутерброд» гасит вибрации звуковых волн, отсеивает шум ветра и другой внешний шум, обеспечивая максимальный комфорт.

Стекло также защищает пассажиров от внешних опасностей. В отличие от обычного стекла, которое при ударе разбивается на тысячи осколков, многослойное стекло поглощает энергию удара и трескается, но осколки остаются на пленке, а не высыпаются в салон.

 
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска повышает уровень комфорта, она обеспечивает более плавную езду, поглощает любые бугры и впадины поверхности дороги.

'Пневматическая система подвески включает в себя блок управления, устройство подачи воздуха, два датчика высоты и пневматические подушки. Датчики высоты измеряют расстояние до точки установки. Если это расстояние (и, следовательно, высота автомобиля) изменяются, они посылают сигнал на блок управления, который далее дает команду компрессору скорректировать разницу и вернуть автомобиль на необходимую высоту.

Также задняя пневматическая подвеска помогает в грузоперевозках: она регулирует высоту порога автомобиля, что полезно при загрузке (машину можно опустить); при перевозке грузов пневматическая подвеска поддерживает стандартный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки и не позволяет автомобилю сильно приседать. В результате задняя пневматическая подвеска служит повышению и комфорта, и безопасности.

Пневматическая подвеска доступна на модели Citroën Jumper


ПАНОРАМНОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Исключительный обзор в любую сторону через панорамное лобовое стекло – это залог совершенно новых ощущений от вождения.

'Панорамное лобовое стекло, впервые представленное на модели C4 Picasso, дарит новые ощущения от вождения. Оно обеспечивает поразительно широкий угол обзора (более 80° по вертикали), что создает ощущение максимальной видимости. Полное погружение водителя во внешний мир!

Помимо лучшей видимости для всех пассажиров, панорамное лобовое стекло позволяет свету проникать в салон, что меняет ощущения пространства в салоне, делая его открытым всему миру.

АРОМАТИЗАТОР ВОЗДУХА

Ароматизатор, по стилю сочетающийся с передней панелью, распространяет по салону приятный нежный аромат.

'Он управляется ручкой, которая позволяет водителю регулировать интенсивность запаха или полностью отключать систему.

Выберете подходящий Вам аромат (ароматы) из предлагаемого широкого ряда.

Ароматизатор воздуха используется в моделях: Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

7-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

'В стиле «Créative Technologie»: все управление – через 7-дюймовый сенсорный дисплей-планшент; любая функция – буквально на кончике пальца; управление понятное и удобное для каждого – и для водителя, и для пассажира.

'100% цифровой, 100% сенсорный, 100% интуитивно-понятный: это о сенсорном 7-дюймовом дисплее с 7-ю кнопками для прямого доступа ко всем функциям автомобиля:

- климат-контроль, кондиционер, система отопления;
- навигация, настройки карты, выбор маршрута;
- аудио- и мультимедиа-система;
- подключение телефона, гарнитура, просмотр списка контактов;
- системы помощи в вождении;
- услуги подключения к интернету и Citroën Multicity Connect;
- настройки системы: календарь, время, язык, вывод информации и пр.

 
12-ДЮЙМОВЫЙ ПАНОРАМНЫЙ HD-ЭКРАН

Панорамный широкоформатный 12-дюймовый HD-экран отображает всю необходимую информацию, которая нужна водителю за рулем; его можно настроить по своему желанию.

'На широкоформатном экране может отображаться максимум полезной информации: карта и подсказки навигации, спидометр и тахометр, данные бортового компьютера, запаса топлива – все, что нужно водителю, и что он желает увидеть.

Помимо настроек вывода различных данных можно настроить даже вид подачи этих данных: круглый или прямоугольный спидометр, приятный синий цвет или технологичный серый. На выбор доступно сразу несколько схем вывода информации.

Можно даже установить любимое фото в качестве «обоев экрана», просто загрузив картинку с USB-носителя.

 
ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ RELAX-СИДЕНЬЕ

'В дополнение к обычным настройкам, Relax-сиденье переднего пассажира предлагает уникальную выдвижную опору для ног – еще больше комфорта для переднего пассажира в дальнем путешествии.

'Упор для ног имеет электропривод, благодаря чему высоту и выдвижение упора можно регулировать по своему желанию. Вдобавок к упору для ног, передние сиденья (и водителя, и пассажира) также могут быть оснащены функцией массажа спины в области поясницы и комфортными огибающими Relax-подголовниками.


ДВИГАТЕЛИ

ТЕХНОЛОГИЯ HDI

Технология HDi компании Citroën (High Pressure Diesel Injection) основана на использовании единой топливной магистрали (рампы) для питания раздельных форсунок, через которые топливо под очень высоким давлением подается в каждый цилиндр.

Эта система контролируется электроникой (продолжительность открытия форсунки) и позволяется добиться оптимального соотношения топливовоздушной смеси в любых условиях эксплуатации. В результате – значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Высокое давление топлива также положительно влияет на процесс его смешивания с воздухом, благодаря чему топливовоздушная смесь выходит более однородной: она лучше сгорает, двигатель работает более эффективно. В результате – больше мощности и меньше выхлопных газов. Кроме того, данная система устроена проще, чем топливные системы дизельных моторов прошлого поколения, а значит двигатели HDi стали более надежными. Среди других преимуществ технологии HDi: более плавная езда благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах, невысокий уровень шума.

Технология Citroën HDi используется на следующих моделях: Citroën C-Elysée; Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Jumper; Citroën Grand C4 Picasso

 
МИКРО-ГИБРИД E-HDI

Эта технология, которая доступна для двигателей HDi, объединила в себе систему «Stop&Start» второго поколения, стартер-генератор, систему рекуперации (накопления) энергии, и конденсатор для быстрого запуска двигателя (лишь 0,4 секунды).

Микро-гибрид е-HDi преобразует кинетическую энергию, которая производится при замедлении, в электричество, которое потом можно расходовать – в городе это позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2 до 15%. В результате микро-гибрид e-HDi помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 без малейшего дискомфорта во время езды.


PURETECH

Двигатели семейства PureTech от компании Citroën – это последнее слово техники в вопросах создания компактных бензиновых моторов для быстрой, динамичной, но, в тоже время, экономичной езды.

В 2015 году жюри международной премии «Двигатель года» признало 3-цилиндровый турбированный двигатель PureTech, разработанный PSA Peugeot Citroën, лучшим мотором в категории от 1 до 1,4 л.

В новом 3-цилиндровом бензиновом двигателе PureTech расход топлива и выбросы СО2 уменьшены почти на 18% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Кроме того, при уменьшенном размере и весе,   двигатель сохранил отличную динамику.

Двигатель PureTech обладает такими достоинствами:
 - Уменьшение рабочего объема двигателя без ухудшения характеристик  
 - Снижение механических потерь на трение
 - Новое поколение высокоэффективных турбин

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
- Отличные ходовые характеристики (лучшее соотношение крутящего момента на низких скоростях и мощности)
- Удовольствие от вождения, благодаря отличной управляемости, динамике и акустическому комфорту
- Экономия при эксплуатации за счет сниженного расхода топлива

Технология Citroën PureTech используется на модели Citroën C4

Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.